Образование

  

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 84

 

 

Образование

     

В детском саду функционирует 6 групп общеразвивающей направленности

Из них: 1 группа для детей раннего возраста (от 1 года 6 месяцев до трех лет) и

5 групп для детей дошкольного возраста (с трех лет и до преращения образовательных отношений).

Прием в детский сад осуществляется на основании путёвки Департамента образования Администрации городского округа город Рыбинск

Уровень образования - дошкольное образование

Форма обучения - очная

Обучение осуществляется на русском языке

Нормативный срок обучения - 5-6 лет

Количество воспитанников - 131 человек (на 31.12.2016 года)

 

Основная образовательная программа детского сада № 84

разработана на основе Примерной Основной образовательной программы дошкольного образования 

(приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 мая 2015 г. № 2/15) и концептуальных положений образовательных программ дошкольного образования "Радуга" (Примерная осноная образовательная программа дошкольного образования "Радуга" под редакцией Е.В. Соловьевой - М.: Просвещение, 2014) и "Кроха" (Программа воспитания, обучения и развития детей до трёх лет под редакцией Г.Г. Григорьевой - М.: Просвещение, 2001) в соответсвтии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования

(Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155).

 

Краткая презентация Основной образовательной программы детского сада № 84        

 

Парциальные программы

 

О.Н. Ушакова «Развитие речи»  

Цель: развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

 - Развивать образную речь детей. Познакомить детей со средствами художественной выразительности (эпитеты, сравнения, фразеологизмы).

 - Развивать связную речь детей: пересказ произведений, творческое рассказывание на тему предложенную воспитателем, коллективное творчество, на самостоятельно выбранную тему, составление описательных рассказов (по картинам, по серии сюжетных картин, рассказов — загадок: по игрушкам, по предметам, по картинкам) .

- Развивать умственные способности детей (умение самостоятельно строить и использовать пространственные модели при пересказе, составлять творческие рассказы на основе использования заместителей предметов и наглядных моделей планов).

- Развивать воображение и творческое мышление.

- Воспитывать интерес к творческой деятельности.

 

И.А. Лыкова «Цветные ладошки»  

Цель: формирование у детей раннего и дошкольного возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности.

Задачи:

- Развать эстетическое восприятие художественных образов (в произведениях искусства) и предметов (явлений) окружающего мира как эстетических объектов.

 - Создавать условия для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами.

 - Познакомить с универсальным «языком» искусства - средствами художественно-образной выразительности.

 - Развивать художественно-творческие способности в продуктивных видах детской деятельности.

 - Воспитывать художественный вкус и чувство гармонии.

 - Создавать условия для многоаспектной и увлекательной активности детей в художественно-эстетическом освоении окружающего мира.

 - Способствовать формированию эстетической картины мира и основных элементов «Я - концепции-творца».

 

О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина «Я-Ты-Мы»

Программа направлена на формирование эмоциональной сферы, развитие социальной компетентности ребенка. Помогает решить комплекс образовательных задач, связанных с воспитанием нравственных норм поведения, умения строить свои взаимоотношения с детьми и взрослыми, уважительного отношения к ним, достойного выхода из конфликтных ситуаций, а также уверенности в себе, умения адекватно оценивать собственные возможности.

  

Р. Б. Стеркина, О. Л. Князева, Н. Н. Авдеева "Основы безопасности детей дошкольного возраста"

Цель: воспитание у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях.

Задачи:

 - Сформировать у ребенка навыки разумного поведения.

 -  Формировать навыки поведения как вести себя в опасных ситуациях дома и на улице, в городском транспорте, при общении с незнакомыми людьми, взаимодействии с пожароопасными и другими предметами, животными и ядовитыми растениями.

 - Способствовать становлению основ экологической культуры, приобщению к здоровому образу жизни.

 

Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду»

Цель: развитие конструктивных умений и художественно-творческих способностей детей, знакомство их с различными приёмами моделирования и конструирования.

Строится на комплексном использовании всех видов конструирования и художественного труда в детском саду. Рассчитана на весь дошкольный возраст - от трех до шести лет. Содержит технологии, строящиеся на использовании нетрадиционных методов и приёмов обучения, позволяющих педагогу развить у детей ассоциативное мышление, воображение, творческие умения, практические навыки, художественный вкус, эстетическое отношение к действительности. Большое внимание уделено творческому характеру совместной деятельности педагога и детей. 

 

О.П. Радынова «Музыкальные щедевры»

 Программа содержит научно обоснованную и методически выстроенную систему формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста (трех - семи лет), учитывающую индивидуальные и психофизиологические особенности детей и взаимосвязанную со всей воспитательно-образовательной работой дет кого сада. Программа строится на основе использования произведений высокого искусства, подлинных образцов мировой музыкальной классики. Основополагающие принципы программы (тематический, контрастное сопоставление произведений, концентрический, принципы адаптивности и синкретизма) позволяют систематизировать репертуар музыкальной классики и народной музыки в целях накопления интонационного опыта восприятия музыки, развития творческих способностей в разных видах музыкальной деятельности, гибкого применения форм, методов и приемов педагогической работы в зависимости от возрастных и индивидуальных особенностей детей.

 

Программа речевой направленности «РечеИгра»

Срок реализации программы: 2 год.

Вид программы: авторская

Цель программы: определение содержания логоритмической работы как средства профилактики речевых нарушений у детей старшего

дошкольного возраста.

Задачи:

 - Способствовать улучшению речи через развитие слухового внимания на основе формирования в процессе движения чувства ритма.

 - Развивать зрительное и слуховое восприятие.

 - Развивать двигательный и артикуляционный аппарат, двигательную кинестезию.

 

Программа социально-коммуникативной направленности «Школа раннего развития»

Срок реализации программы: 2 год.

Вид программы: авторская (совместно со специалистами МУ ДОД ДЭЦ)

Цель программы: выявление и изучение особенностей окружающего мира природы, формирование грамотного отношения к окружающей среде, и, как следствие - повышение уровня экологической культуры.

Задачи:

 - Расширять представления об особенностях живой и неживой природы.

 - Формировать представления об основных понятиях экологии, доступных для понимания детей дошкольного возраста.

 - Развивать умение высказывать свое отношение к явлениям и особенностям природы.

 - Воспитывать гуманное отношение к объектам природы.

 - Создавать условия для нахождения новых путей природоохранной деятельности в дошкольном возрасте.

  

  Календарный график образовательной деятельности на 2017-2018 учебный год 

 

  Расписание организованной образовательной деятельности  на 2017-2018 учебный год

                                                               

Правила внутреннего распорядка воспитанников

(2017-2018 учебный год) 

 

группа раннего возраста

II младшая группа 

средняя группа №1

средняя группа №2

старшая группа 

 

подготовительная группа

 

 

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»