Личная страничка Григорьевой А.С.

  

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 84

 

 

Личная страничка Григорьевой А.С.

    

      

 

 

 «Если вы хотите научить детей думать,

научите их сначала придумывать»

                                                                                                                        Дж. Родари

 

 

 

 

 

В Федеральным государственным образовательным стандарте дошкольного образования особую актуальность приобретают проблемы формирования у детей способностей, позволяющих им в дальнейшем самостоятельно пополнять и корректировать свои знания, ориентироваться в потоке информации, приспосабливать свои возможности к вызовам производства и общества.   Дошкольный возраст – становление и развитие творческой, деятельной, эрудированной, компетентной личности. Условия для развития творческой речевой деятельности возникают в старшем дошкольном возрасте, когда у детей появляется достаточно большой запас знаний об окружающем мире, который может стать содержанием словесного творчества. Дети овладевают сложными формами связной речи, словарем. У них возникает возможность действовать по замыслу. Воображение из репродуктивного, механически воспроизводящего действительность превращается в творческое.  

Поэтому работа, направленная на развитие речевого творчества у детей старшего дошкольного возраста очень актуальна и важна.

 

Образовательная модель "РечеИгра"

 

Перспективное тематическое планирование организованной образовательной деятельности

  

 

Мастерская актуального педагогического опыта в рамках образовательного события

 "Инновационный каскад-2016"       

 

    Заявка

 

  Технологическая карта организованной образовательной деятельности по развитию речевого творчества  детей дошкольного    возраста "Фантазаика"

 

    Видео организованной образовательной деятельности "Фантазаика"

 

   Комментарии

 

   

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»