| ||||||
|
| |||||
Личная страничка Карабановой Е.М.
«Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости — это доказывать. Но как воспитать эту любовь? Она начинается с малого – с любви к своей семье, к своему дому. Постоянно расширяясь, эта любовь к родному переходит в любовь к своему государству, к его истории, его прошлому и настоящему, а затем ко всему человечеству». Д.С. Лихачёв
Дошкольный возраст – важный этап накопления и закрепления в реальном взаимодействии норм сотрудничества, опыта, гуманных отношений, сотворчества со взрослыми и сверстниками. Под социальной активностью дошкольника понимаем способность ребёнка включаться в специфическую для данного возраста деятельность по решению общественных задач, проявлять такой уровень психической активности, который способствовал бы получению результатов, значимых для себя и для других людей. Работа с детьми строилась на принципах: опоры на актуальные интересы, возможности и потребность старших дошкольников во взрослении; создания «проблемного поля» в образовательном пространстве детского сада; открытости пространства дошкольного учреждения; сочетания индивидуальных, групповых и коллективных форм организации общественно-значимой деятельности; создания широкой социальной поддержки результатов общественно значимой деятельности детей; динамичной позиции педагога. Процесс развития социальной активности дошкольников в образовательном пространстве детского сада выстраивается поэтапно, в русле проблемно-ситуационного подхода.
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию "Знакомство с улицей контр-адмирала Колышкина"
Мастер-класс для педагогов " Я помню... Я горжусь..." (мультимедийная презентация)
Мастер-класс "Семья-дороже всех богатств" (мультимедийная презентация)
Технологическая карта организованно образовательной деятельности «В гости к медвежонку»
Технологическая карта организованно образовательной деятельности «Кукла Катя в гости к нам пришла»
Кроссворд "Малые жанры фольклора"
Информационные ресурсы Социальная сеть работников образования
Журналы
| ||||||
| ||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |